Подготовительная группа №1 «Сказка» 6-7 лет

Режим дня

Наши занятия

Математика

Знакомство с числами второго десятка и их записью. Обучение сравнению чисел (1-20) и записью соотношения при помощи знаков ( >, <, = ) и цифр.  Развитие представлений о составе числа (3-10) из двух меньших. Обучение умению составлять и решать элементарные задачи на сложение и вычитание. Формирование представлений о времени (временах года, месяцах, днях недели, частях суток, календаре).

«Ознакомление с пространственными отношениями»

Развитие у детей умения ориентироваться в пространстве знакомого помещения при помощи плана. Обучение использованию условной мерки для измерения периметра помещения и его изображению на плане в определенном масштабе. Совершенствование способов ориентировки детей на местности (весь участок детского сада) с помощью готового плана. Обучение детей прочтению различных карт местностей (пос.Ростоши, г.Оренбург).

Конструирование

Обучение построению конструкций типа: «триумфальная арка», «корабль», «вход в музей», «здание вокзала». Обучение детей моделировать  в «уме» фрагменты, скрытые от непосредственного восприятия, переводить готовую схему постройки в схемы  с других сторон; воспроизводить конструкцию предмета по двум схемам.

Экология

Развитие представлений детей об условиях жизни, растениях и животных различных природных зон (Крайнего Севера, тайги и смешанных лесов, степей или саванн, пустыни, джунглей). Формирование обобщенных представлений о взаимосвязях условий жизни, растений и животных в различных природных зонах. 

Логика

Развитие представлений о содержании понятий: «овощи», «фрукты», «транспорт», «птицы», «мебель», «насекомые», «одежда», «обувь», и т.д. Обучение детей умению выделять существенные признаки каждого понятия; строить модели понятийных отношений с помощью классификационного древа.

Изобразительная деятельность

Обучение умению создавать композиции (сначала лепка, затем рисунок), отражающие взаимодействие различных объектов (человек катит снежный ком, кормит собаку и т.д.). Обучение детей: созданию пейзажа с учетом пространственных отношений (далеко-близко) между изображаемыми предметами; созданию живописной композиции с персонажами сказок, например, печка и Машенька из сказки «Гуси-лебеди». Развитие  умения  изображать мелкие детали (проработка деталей одежды, аксессуаров, предметов быта и пр.)

 Музыкальное воспитание

Приобщение детей к музыкальной культуре, воспитание художественного вкуса.  Дальнейшее формирование певческого голоса, развитие навыков движения под музыку. Обучение умению исполнять музыкальные произведения  на детских музыкальных инструментах в ансамбле.

Физкультурное развитие

Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Воспитание умения сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. Совершенствование навыков выполнения спортивных упражнений. Обучение детей умению самостоятельно организовывать подвижные игры. Развитие интереса к спортивным играм (городки, бадминтон, баскетбол, настольный теннис, хоккей, футбол).

Грамота

Обучение звуковому анализу слов различной звуковой структуры. Знакомство с буквами. Развитие элементарных представлений о предложении, о правилах написания предложений,  о знаках препинания. Овладение детьми графическими умениями писать печатные буквы.

 

Развитие речи

Совершенствование диалогической и монологической формы речи. Воспитание читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем. Развитие у детей чувство юмора. Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков детей при чтении стихотворений, в драматизациях произведений.

Плавание

Занятия в бассейне способствуют закаливанию организма и проходят в игровой форме. К концу года дети уверенно чувствуют себя на глубокой воде, самостоятельно подныривают под предмет и за игрушками на дне, умеют делать «звездочку» и «поплавок»,  скользят по воде на груди и на спине в положении «стрела», плавают  способами «кроль на груди и на спине».

ОБЖ

Знакомство детей с правилами безопасного поведения дома, в случаях, если ребенок остался один без взрослых. Расширение знаний детей о безопасных правилах эксплуатации электробытовых и газовых приборов. Совершенствование знаний: своего адреса, ФИО себя и родителей, близких родственников, контактные телефоны, умения ориентироваться по дороге к дому. Знакомство с  правилом: не вступать  в общение с незнакомыми людьми, ничего у них не брать и не следовать за ними. Формирование у детей элементарных знаний  о причинах возникновения болезней, мерах  профилактики простудных и инфекционных  заболеваний, соблюдении личной гигиены.

.

Труд

Формирование представлений о значимости труда в жизни человека, знакомство с профессиями взрослых, воспитание  позитивных установок к различным видам труда, уважения к труду, стремления помогать. Обучение детей работать с иголкой. Знакомство мальчиков с инструментами, практически научить использовать некоторые из них. Знакомство девочек с процессом приготовления несложных салатов,  приемами работы с тестом, развитие необходимых трудовых навыков.

 

 

ЗАПИСАТЬСЯ В ДЕТСКИЙ САД
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Подготовительная группа №1 «Сказка» 6-7 лет