2 младшая группа А «Сказка» 3-4 года

Режим дня

Наши занятия

Сенсорное воспитание

Знакомство детей с семью цветами спектра и их оттенками,  пятью геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник),  тремя градациями величины (большой, средний, маленький). Обучение построению сериационного ряда по возрастанию (убыванию) величины (составить пирамидку, выстроить ряд матрешек и т.п.).

Ознакомление с окружающим миром

Знакомство детей с растениями, животными и объектами  неживой природы. Формирование  представлений о диких и домашних животных, их связью с человеком. Уточнение представлений о воде и земле, их роли для роста растений.

Развитие речи

Расширение и активизация словарного запаса детей. Развитие диалогической формы речи. Знакомство с художественными произведениями. Развитие умения драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. Обучение детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.

Грамота

Знакомство детей со звуками окружающего мира, звуком как единицей речи. Вычленяя звуки из общего потока, дети учатся распознавать, кто или что издает гласные звуки (а,о,у,ы,э) и некоторые согласные (м-мь, п-пь, б-бь, т-ть и др.).

Конструирование

Знакомство с разнообразием строительных деталей. Развитие умения анализировать образец постройки и  конструировать простейшие объекты (забор, дорогу, горку, дом и т.п.) по предложенному образцу. Развитие навыков пространственной ориентировки (снизу, сверху, по краям, посередине).

Музыкальное воспитание

Развитие у детей эмоциональной отзывчивости на музыку. Знакомство с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем. Развитие умений: слушать музыкальное произведение; петь; выполнять  танцевальные движения под музыку. Знакомство детей с детскими музыкальными инструментами: дудочкой, металлофоном, колокольчиком, бубном, погремушкой, барабаном.

Физкультурное развитие

Совершенствование разнообразных видов движений (ходьба, бег, лазанье, ползание, прыжки). Обучение: прыжкам в длину и в высоту с места; действиям с мячом (катание, бросание, ловля, метание). Развитие активности детей в подвижных играх с правилами.

Изобразительная деятельность

Обучение  самостоятельному рисованию: округлых линий (след от самолета, дым), прерывистых линий (сильный дождь), прямоугольных линий (окна домов); лепке из пластилина и рисованию простейших объектов (помидор, огурец, мышка и т.д.). Совершенствование основных приемов работы с пластилином.

Плавание

Занятия в бассейне способствуют закаливанию организма и проходят в игровой форме. При проведении занятий используется разнообразный инвентарь и игрушки. К концу года дети уверенно чувствуют себя на мелкой воде и самостоятельно двигаются на кругах, могут погружаться в воду с головой, задерживая дыхание.

 

ЗАПИСАТЬСЯ В ДЕТСКИЙ САД
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
2 младшая группа А «Сказка» 3-4 года