1 младшая группа «Малышок» 1,5-3 года
Наши занятия
Сенсорное воспитание Знакомство с основными цветами, геометрическими формами (круг, квадрат, треугольник) и телами (шар, куб, цилиндр), размером (большой, маленький) в игровой форме. Развитие мелкой моторики рук. |
Ознакомление с окружающим миром Знакомство детей с доступными явлениями природы, с новыми понятиями (дикие, домашние животные; овощи, фрукты). Способствует успешной социализации. |
Развитие речи Развитие речи как средства общения. Знакомство с русскими народными сказками и потешками. |
Музыкальное воспитание Развитие интереса к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Повышение общего уровня интеллекта ребенка. Развитие крупной моторики и координации в пространстве. |
Физкультурное развитие Формирование умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Обучение ходьбе и бегу, ползанию, лазанию, разнообразным действиям с мячом, прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места; подвижным играм вместе с простым содержанием, несложными движениями. |
Изобразительная деятельность Развитие у детей интереса к действиям с карандашами, кистью, красками, пластилином. Обучение детей умениям: различать цвета карандашей, правильно называть их; рисовать разные линии, уподобляя предметам: ленточкам, платочкам, дорожкам, ручейкам и др.; рисовать предметы округлой формы. Развитие у детей интерес к лепке. |
|
Развитие по системе М.Монтессори Обучение практическим действиям с предметами в повседневной жизни: переливать, пересыпать, перекладывать, составлять целое из 4 частей (разрезные картинки, кубики); собирать пирамидку из 5-8 колец; составлять ряды по убыванию (возрастанию) величины. |